18 век в развитии антиквариата сыграл огромную роль, ведь именно в этот период создавались первые образцы чайной посуды, а также обеденной. Случилось это от того, что в 17 веке из Китая завезли чай. Вскоре появилась потребность в создании чайной посуды. Вот так любители антиквариата смогли получить предметы самых удивительных форм, созданных из различных материалов. Постепенно стали появляться заводы, которые специализировались по выпуску различной чайной посуды. Некоторые предметы из прошлого хранят тайны, являются свидетелями важных исторических событий. Кроме того, чайные сервизы из прошлого – это настоящие произведения искусства.
В середине 19 века впервые появился подстаканник, который стал неотъемлемой частью чаепития. Например, в России стали использовать стакан в подстаканнике, а вот на Востоке немного иные обычаи. Там прием чая – целая церемония, к которой применяется философский подход. Главная цель подобных мероприятий – это позволить человеку немного отдохнуть от обыденных дел, расслабить свое тело. В России традиции приема чая совершенно иные, например, люди встречаются за одним столом, пьют чай, обсуждают наболевшие темы.
Когда подстаканники появились, они имели совершенно простые формы. Но время шло, менялись способы их оформления, обработки. Серебряные подстаканники всегда были свидетельством богатства, достатка в семье. До 19 века серебро присутствовало только у аристократов.
На художественное преобразование подстаканников повлияла и ситуация на рынке в 20 веке. Именно в этот период начинается активный подъем в развитии искусства. Приобрел собственные черты и российский стиль, ведь в эти года открываются национальные школы, начинают активно создаваться предметы из золота, серебра. Так появились различные культовые предметы, которые до сегодня вызывают интерес у собирателей антиквариата. Именно в 20 веке прославились ювелиры Павел Овчинников, И. Хлебников, Ф. Лорне и другие, которые оставили богатое художественное наследие. Ювелирные произведения этих мастеров впечатляют своим совершенством.
Кроме того, в 19-20 веках создаются художественные школы, где разрабатываются свои стили, особенности. Карл Фаберже основывает ювелирную фирму. Продолжает активно работать фабрика Фаберже, расположенная в Москве. Здесь создавались подстаканники в стиле рококо, ампира, классицизма.
Подстаканники, созданные в период 19 и 20 века, отлично характеризуют основные стили данного периода, применяемые техники исполнения. На ювелирных изделиях, которые представляют ценность для коллекционеров, обязательно есть клеймо. Именно по этой характерной черте можно узнать время создания конкретного изделия.
Собиратели антиквариата также обращают внимание и на технику украшения чайных приборов. Обычно для серебряных предметов применялись гравировка, штамповка, чеканка и прочие способы. Активно применялся и рельефный декор, который создавали методом литья.
Антиквариат Уездного Города предоставляет полную информацию о подстаканниках, которые имеются в продаже. Желающие всегда могут изучить предложенные коллекции антиквариата и узнать их стоимость.
В середине 19 века впервые появился подстаканник, который стал неотъемлемой частью чаепития. Например, в России стали использовать стакан в подстаканнике, а вот на Востоке немного иные обычаи. Там прием чая – целая церемония, к которой применяется философский подход. Главная цель подобных мероприятий – это позволить человеку немного отдохнуть от обыденных дел, расслабить свое тело. В России традиции приема чая совершенно иные, например, люди встречаются за одним столом, пьют чай, обсуждают наболевшие темы.
Когда подстаканники появились, они имели совершенно простые формы. Но время шло, менялись способы их оформления, обработки. Серебряные подстаканники всегда были свидетельством богатства, достатка в семье. До 19 века серебро присутствовало только у аристократов.
На художественное преобразование подстаканников повлияла и ситуация на рынке в 20 веке. Именно в этот период начинается активный подъем в развитии искусства. Приобрел собственные черты и российский стиль, ведь в эти года открываются национальные школы, начинают активно создаваться предметы из золота, серебра. Так появились различные культовые предметы, которые до сегодня вызывают интерес у собирателей антиквариата. Именно в 20 веке прославились ювелиры Павел Овчинников, И. Хлебников, Ф. Лорне и другие, которые оставили богатое художественное наследие. Ювелирные произведения этих мастеров впечатляют своим совершенством.
Кроме того, в 19-20 веках создаются художественные школы, где разрабатываются свои стили, особенности. Карл Фаберже основывает ювелирную фирму. Продолжает активно работать фабрика Фаберже, расположенная в Москве. Здесь создавались подстаканники в стиле рококо, ампира, классицизма.
Подстаканники, созданные в период 19 и 20 века, отлично характеризуют основные стили данного периода, применяемые техники исполнения. На ювелирных изделиях, которые представляют ценность для коллекционеров, обязательно есть клеймо. Именно по этой характерной черте можно узнать время создания конкретного изделия.
Собиратели антиквариата также обращают внимание и на технику украшения чайных приборов. Обычно для серебряных предметов применялись гравировка, штамповка, чеканка и прочие способы. Активно применялся и рельефный декор, который создавали методом литья.
Антиквариат Уездного Города предоставляет полную информацию о подстаканниках, которые имеются в продаже. Желающие всегда могут изучить предложенные коллекции антиквариата и узнать их стоимость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий